"ПОЧЕМУЧКИ"

Педагогический работник Кулинич Вера Сергеевна.
Педагогический работник
Кулинич Вера Сергеевна
Данная программа с дошкольниками формируется на основе следующей системы дидактических принципов:
- Создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов (принцип психологической комфортности);
- Новое знание вводится через самостоятельное «открытие» его детьми (принцип деятельности);
- Обеспечивается возможность разноуровневого обучения детей, продвижения каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса);
- При введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира (принцип целостного
представления о мире);
- У детей формируется умение осуществлять собственный выбор на основании некоторого критерия (принцип вариативности).
- Процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности (принцип творчества)

Программа занятий

Содержание дополнительной программы
Развитие речи 
1. «Слышим и говорим правильно». Совершенствовать умения детей различать на слух и в произношении все звуки

ФЭМП
1. «Устный счет». Закреплять знания детей: отсчет предметов. Порядок следования числительных, умение правильно соотносить числительные с пересчитываемыми предметами

Развитие речи 
1.«Как звучат слова?» Совершенствовать проявления интереса к смыслу слов
2. «Связная речь». Совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Учить задавать вопросы друг другу по тексту произведения

ФЭМП
1. «Найди меня!». Учить детей ориентироваться в пространстве, местонахождение предмета по отношению к себе.
2. «Деление». Учить делить круг на части. Сравнивать, понимать, что целое больше части, часть меньше целого

Развитие речи 
1. «Рассматривание картин и составление рассказов». Совершенствовать умение составлять рассказы по картине
2. «Знакомство со звуками». Формировать умение составлять слова из слогов
3. «Геральдика России». Учить детей рассуждать

ФЭМП
1. «Дни недели». Закрепить знания детей о днях недели, их последовательности.
2. «Состав числа от 2 до 5». Закрепить представления о количественном составе из единиц чисел от 2 до 5

Развитие речи 
1. «Играем!». Закреплять умения общаться друг с другом, воспитывать культуру речи

ФЭМП
1. «Состав числа от 6 до 9». Закрепить представления о количественном составе из единиц чисел от 6 до 9
2. «Вычитание чисел». Дать представление о том, что при удалении единицы из любого

Развитие речи 
1. «Деление слов на слоги». Формировать умение составлять слова из слогов.

ФЭМП
1. «Вычитание чисел». Дать представление о том, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число (продолжение)

Развитие речи 
1. «Учимся вести диалог». Развивать диалогическую речь, умение формулировать и выражать имеющуюся информацию
2. «Учимся пересказывать». Вовлекать детей в содержательное общение, пересказывать текст

ФЭМП
1. «Ориентация на плоскости листа». Закреплять знания детей ориентироваться на листе. Знакомство с тетрадями.
2. «Деление предметов на части». Показать, что если целые предметы не равны, то не равны и их части

Развитие речи 
1. «Составление рассказа по теме». Учить детей составлять короткий рассказ по теме, задавать вопросы и рассуждать

ФЭМП
1. «Сколько весит тело?» Познакомить детей с приемами измерения жидких и сыпучих тел
2. «Образование чисел от 1 до 10 Познакомить детей с числами второго десятка.

Развитие речи 
1. «Ударные и безударные гласные». Закреплять слоговый анализ слова
2. «Заучивание наизусть». Обучать детей приемам заучивания

ФЭМП
1. «Задачи». Дать детям представление об арифметической задаче.
2. «Задачи». Учить детей составлять и решать задачи.

Развитие речи 
1. «Посидим-поговорим». Итоговое занятие.

ФЭМП
1. «Подводим итоги

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie