Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В детском саду функционирует 3 групп с 9-часовым пребыванием детей.

Все группы оснащены:

  • групповыми помещениями для игр, ведения образовательной деятельности и приема пищи
  • спальными помещениями
  • раздевальными помещениями
  • моечным помещением
  • помещениями для умывания
  • туалетными комнатами

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения (группы) соответствуют требованиям ФГОС ДО и включают соблюдение следующих принципов:

  • насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
  • трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
  • полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды
  • вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
  • доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.
Использутся для проведений занятий физическй культурой, соревнований, досугов. Совмещен с музыкальным залом.                                                                                                  

Наличие оборудованных объектов спорта

Описание оборудования объекта                                                                                                                                               

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

При реализации Программы педагоги используют различные средства, представленные совокупностью материальных и идеальных объектов:

-демонстрационные и раздаточные; визуальные, аудийные, аудиовизуальные; естественные и искусственные; реальные и виртуальные.

Средства используются для развития следующих видов деятельности детей:

-двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и другое);

-предметной (образные и дидактические игрушки, реальные предметы и другое); игровой (игры, игрушки, игровое оборудование и другое);

-коммуникативной (дидактический материал, предметы, игрушки, видеофильмы и другое); познавательно-исследовательской и экспериментирования (натуральные предметы и оборудование  для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, плакаты, модели, схемы и другое);

-чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);

-трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);

- продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования); музыкальной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и другое).

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

В свободном доступе для детей в МБДОУ компьютеров не имеется.

Для педагогов и административного управления — 3 персональных компьютера, которыми оснащены кабинеты: кабинет заведующего, заместитель по АХЧ,  воспитатели. 

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МБДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

У МБДОУ "Детский сад №16 "Одуванчик" ст. Александрийской" функционирует сайт, на котором размещается актуальная информация.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

В свободном доступе для детей компьютеров не имеется. Педагоги при проведении занятий имеют возможность использовать проектор.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie