Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В детском саду функционирует 3 групп с 9-часовым пребыванием детей.
Все группы оснащены:
- групповыми помещениями для игр, ведения образовательной деятельности и приема пищи
- спальными помещениями
- раздевальными помещениями
- моечным помещением
- помещениями для умывания
- туалетными комнатами
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения (группы) соответствуют требованиям ФГОС ДО и включают соблюдение следующих принципов:
- насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
- трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
- полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды
- вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
- доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.
Наличие оборудованных объектов спорта
Описание оборудования объекта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
При реализации Программы педагоги используют различные средства, представленные совокупностью материальных и идеальных объектов:
-демонстрационные и раздаточные; визуальные, аудийные, аудиовизуальные; естественные и искусственные; реальные и виртуальные.
Средства используются для развития следующих видов деятельности детей:
-двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и другое);
-предметной (образные и дидактические игрушки, реальные предметы и другое); игровой (игры, игрушки, игровое оборудование и другое);
-коммуникативной (дидактический материал, предметы, игрушки, видеофильмы и другое); познавательно-исследовательской и экспериментирования (натуральные предметы и оборудование для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, плакаты, модели, схемы и другое);
-чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
-трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);
- продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования); музыкальной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и другое).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В свободном доступе для детей в МБДОУ компьютеров не имеется.
Для педагогов и административного управления — 3 персональных компьютера, которыми оснащены кабинеты: кабинет заведующего, заместитель по АХЧ, воспитатели.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МБДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
У МБДОУ "Детский сад №16 "Одуванчик" ст. Александрийской" функционирует сайт, на котором размещается актуальная информация.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
В свободном доступе для детей компьютеров не имеется. Педагоги при проведении занятий имеют возможность использовать проектор.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют